Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание представляет собой пакет услуг для экономии Вашего времени и выгодного варианта сотрудничества
Наименование услуги
Неограниченный доступ к нормативно-правовой базе в сфере защиты прав потребителей. Предоставление (отправка на почту документов, регулирующих отношения в сфере защиты прав потребителей)
Дистанционная письменная юридическая консультация с ссылками на нормативные правовые акты (1 вопрос)
Помощь в урегулировании спора в досудебном порядке (письменная консультация по порядку поведения и выработки схемы поведения). Без составления документов.
Оценка судебной перспективы (заключение юриста).
Проверка и содержание документов для подачи в суд.
Устная консультация по налоговому вычету.
Предоставление типовых документов.
Помощь в урегулировании спора в досудебном порядке (письменная консультация по порядку поведения и выработки схемы поведения). С письменным составлением документов (претензии, запросы, жалобы). Не более чем в три организации.
Помощь в заполнении заявления по форме 3 – НДФЛ.
Заполнение за Клиента заявления по форме 3 – НДФЛ.
Подбор юридических и экспертных компаний.
Подготовка судебной практики по спорам в сфере защиты прав потребителей.
Подготовка искового заявления в суд. Без его подачи, но с описанием порядка подачи документа и формирование пакета
Стандарт
10 000 Р
Премиум
15 000 Р
Эксклюзив
20 000 Р

Количество пользователей: 1
Срок действия сертификата: 6 месяцев.

Оставьте заявку на абонентское обслуживание

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных